Полуприцеп бортовой STEELBEAR PT-24B
Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 7 200 |
Длина габаритная, мм | 12 600 |
Грузоподъёмность, кг | 34 800 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 42 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 7 200 |
Грузоподъёмность, кг | 34 800 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 15 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная (A), мм | 12 600 |
Длина внутренняя (A1), мм | 12 520 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 470 |
Высота габаритная (В), мм | 2 990 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 300 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 490 |
Передний свес (С), мм | 1 700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2 040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2 300 |
Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм | 7 700 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса – 2 ед., расположены перед осями;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые КРЫЛЬЯ «PARLOCK» над всеми колесами;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света диодные – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари диодные – 6 шт. (первые два фонаря на расстоянии не менее 3,5 метров от переднего габарита полуприцепа);
- Фонари освещения номерного знака диодные – 2шт;
- Задние круглые фонари диодные;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах диодные – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из рифленой стали 3 мм;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
- Передняя стальная стенка 1 500 мм, усилена алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
- Пневмо и электроразъемы на высоте около 800 мм от седельно-сцепного устройства.
- Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны; усилены алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм, усилен алюминиевым рифленым листом «Квинтет»;
- 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, в виде цельной трубы, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Задние фонари и фонари подсветки номера подняты на уровень рамы (под кузовом);
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Складная ступенька, смонтированная на борту.
- Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 4 шт. слева и справа;
- Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 8 шт;
- Место крепление стоек под платформой слева и справа.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Установка металлического ящика с крышкой из нержавейки и запираемым замком – 1 шт.
- Две буксировочные петли сзади полуприцепа.