Полуприцеп PT-24B
Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х6 на пневматической и рессорной подвеске
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 500 |
Длина габаритная , мм | 13 700 |
Грузоподъемность, кг | 47 000 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 57 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 47 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 500 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 21 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 36 000 |
Длина габаритная (A), мм | 13 700 |
Длина внутренняя (A1), мм | 13 620 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 470 |
Высота габаритная по переднему борту (В), мм | 2 364 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 350 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 564 |
Высота рамы в передней части, включая настил, мм | 214 |
Передний свес (С), мм | 1 700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2 040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2 500 |
Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм | 8 200 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- 1 х 40’’ контейнер (расстояние между фитингами 11985х2259 мм);
- 1 х 30’’ контейнер (расстояние между фитингами 8918х2259 мм);
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине (расстояние между фитингами 5853х2259 мм);
- 2 х 20’’ контейнера (расстояние между фитингами 5853х2259 мм).
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2 дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Фитинговые балки и замки JOST/ BPW (Германия).
- 3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul O54 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы;
- Пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из рифленой стали 4 мм;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
- Передняя стальная стенка высотой 800 мм и толщиной 45 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
- Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
- Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
- Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1800 мм – 12 шт;
- Место крепление стоек под платформой слева и справа.
- Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
- 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Складная ступенька, смонтированная на борту.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.