Прицеп бортовая платформа STEELBEAR PR-18B
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 4 000 |
Длина габаритная , мм | 7 110 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 5 200 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 18 000 |
Грузоподъемность, кг | 14 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 4 000 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 9 000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 9 000 |
Длина габаритная (с дышлом), мм | 9 110 |
Длина габаритная (без дышла), мм | 7 110 |
Длина внутренняя, мм | 7 025 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная, мм | 2 625 |
Площадь, кв. м. | 17,43 |
Высота погрузочная ок., мм | 1 400 |
Межосевое расстояние (база) ок., мм | 5 200 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Дышло 18 тонн расположено по центру, присоединено к поворотной тележке (диаметр сцепной съемной петли ø50* и высота сцепки ок. 920 мм, длина дышла ок. 2000мм);
- Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия);
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- 2-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья за первой и за задней осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за каждой осью.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
- Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт.
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V)).
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 10 шт.
- Передняя стальная стенка 1200 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
- Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.
- Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 740 мм;
- 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Складная ступенька, смонтированная на борту.
- Боковые борта слева и справа высотой около 740 мм из анодированного алюминия, по 2 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет кузова;
- Колесные диски серебристо-серые.