Прицеп-фургон цельнометаллический STEELBEAR PX-27S
Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем MAN TGX 28.440 6x2-2BL с кузовом 9412MS, общая длина сцепки 18745 мм
Грузоподъемность, кг | 20 500 |
Объём кузова, м3 | 55,1 |
Шины | 235/75 R17,5 |
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
- Опорные ноги: 2 штуки спереди (с управлением посредством редуктора), 2 шт. сзади (типа «труба в трубе»);
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'' – 2 шт, установлены спереди;
- Заднее защитный брус в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- 3-х-осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, сечение стенки 15 мм; квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (синие HD);
- Подъемный механизм 1-й оси, ручное управление;
- Автоматический подъемный механизм 3-й оси;
- Пластиковые крылья над всеми осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
- Шины CORDIANT/КАМА-202 размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (Отображает нагрузки на осевой агрегат);
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
- Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом);
- Объем ресиверов тормозной системы не менее 160л.
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. сверху и 2 шт. снизу на передней стенке;
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);
- Внутреннее светодиодное освещение кузова загорается при открытии задней правой двери и при включенных габаритах тягача;
- Электропроводка внутри кузова в металлических кабель-каналах.
- Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
- Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм; По два вентиляционных отверстия на каждой боковой стенке;
- Крыша кузова из профилированной стали;
- 5 пар крепежных элементов, расположенных вертикально в «ямах» боковых стен кузова с шагом ок. 1,5м;
- Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).
- Задние стальные ворота толщиной 40 мм, контейнерного типа, ширина проема 2470мм;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт.
- Ступень на заднем защитном брусе для удобного доступа в кузов.
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Усиленный пол из рифленой стали шириной ок.500мм у задних ворот;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 4 пары с допустимой нагрузкой 2500 даН.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси и кузова снаружи однотонный синий (RAL 5002);
- Кузов изнутри загрунтован, цвет белый;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03, сбоку и сзади.
- Рамка под номер;
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси;
- Пластиковый инструментальный ящик;
- Без нанесения рекламы заказчика.