Прицеп-фургон цельнометаллический STEELBEAR PZ-18S
Грузоподъемность, кг | 13 000 |
Объём кузова, м3 | 62,84 |
Шины | 235/75 R17,5 |
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
- Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Корзина для крепления одного запасного колеса прицепа R17,5'', перед первой осью;
- Дополнительная корзина для крепления одного запасного колеся тягача R22.5, перед первой осью;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2шт;
- Опорные ноги: 2шт. спереди, 2шт. сзади;
- Светоотражающая маркировочная лента по периметру кузова;
- Заднее защитное устройство, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01.
- 2-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (синие HD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). TEBS-E позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD;
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
- Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 4 шт. (2 нижних и 2 верхних);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (включая кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V);
- Задние верхние габаритные огни красного света – 2 шт.;
- 2 диодных плафона интегрированы в крышу кузова, питание от электро цепи прицепа, включение и выключение при открытие и закрытие задних ворот.
- Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм;
- Боковые стальные стенки из рифленого листа 1,5 мм с толщиной профиля 26,5 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 30 мм по высоте ок. 300 мм;
- Крыша кузова из профилированной стали 1,5мм, с толщиной профиля 25мм;
- Пластины с отверстиями установленные в нишах боковых стенок на высоте ок. 1000 мм от пола, для крепления груза;
- Вентиляционные отверстия на боковых стенках вверху (по два на каждой).
- Задние стальные ворота толщиной 40 мм, из рифленого листа 2мм, с толщиной профиля 26мм, контейнерного типа;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2 запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние вертикальные металлические отбойники – 2 шт;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная лестница справа сзади.
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца встроенные в пол, для крепления груза -14 шт.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.