Полуприцеп-контейнеровоз STEELBEAR PF-41N-4

Уточняйте поступление

Приобрести в лизинг/кредит
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг5 600
Длина габаритная , мм12 400
Типы контейнеров20, 40
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм2 110
Межосевое расстояние (2-3 оси), мм1 360
Межосевое расстояние (3-4 оси), мм1 820
Шины385/55 R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 47 000
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 5 600*
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
Длина габаритная, мм 12 400
Ширина габаритная, мм 2 500
Высота габаритная, мм 1 300
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
Высота погрузочная, мм 1 100
База, мм 7 300
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 110
Межосевое расстояние (2-3 оси), мм 1 360
Межосевое расстояние (3-4 оси), мм 1 820
Колесная колея, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
*Масса в ПТС 4600кг
Типы перевозимых контейнеров
  • 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
  • 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
  • 1 х 20’’ контейнер установленный по середине (HQ).
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Задние резиновые отбойники – 2шт.;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
  • Все болты фитингов диаметром 55 мм;
  • Задняя фитинговая балка под 20-ти футовый контейнера расположена на расстоянии 2100 мм от заднего габарита полуприцепа;
  • Металлическая погрузочная площадка из рифлёного листа толщиной 4 мм для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевой агрегат
  • 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки);
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 8 шт. (Без запасного колеса);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемным механизмом 4-й оси, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
  • Воздушные АЛЮМИНИЕВЫЕ ресивера;
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency