Полуприцеп-самосвал STEELBEAR PT-36S (30 м3)

Приобрести в лизинг/кредит
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг9 000
Длина габаритная, мм8 540
Объем кузова, м3 30
Межосевое расстояние (1-2-3), мм1 360
Тип разгузкизадняя
Шины385/65R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О4
Максимальная полная масса, кг 38 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 000
Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
Внутренняя длина кузова (А1), мм  7 270
Габаритная ширина, мм  2 550
Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
Габаритная высота не более, мм 3 525
Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300*
Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
Передний радиус ометания , мм 1 545
Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
Вылет фартука (Е), мм  900
База (D), мм 4 870
Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
Колесная колея, мм, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
 Внутренний объем кузова, м3 30

* - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.

Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса – 1 ед.;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы, складного типа, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение
  • off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
  • Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья над всеми колесами;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины GOODYEAR/BRIDGESTONE, размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски 22,5х11,75.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная  система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением  в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом)
Кузов
  • Кузов, исполнение  типа Half Pipe (полукруглый) объемом  30 м3  выполнен из высокопрочной стали  DOMEX 700 (Швеция);
  • Пол кузова выполнен из качественной  износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью  HB450;
  • Стенки кузова выполнены из качественной износосткой  стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
  • Передняя стенка с наклоном 20˚;
  • Задний борт с наклоном 20˚, открываемый автоматически;
  • У кузова имеется выступающий фартук в задней части, для удобства загрузки асфальта в асфальтоукладчик:
  • Фиксаторы заднего борта в транспортном положении.
Гидравлика
  • Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5  Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
  • Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
  • Ответная часть БРС.
Тент
  • Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
  • Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента;
  • Съемная площадка для удобства зачехления/расчехления тента;
  • Резинка фиксации ручки.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой  Normadur (Финляндия)  с предварительным  нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси черный (RAL 9005)
  • Цвет кузова  красный (RAL 3001);
  • Внутри кузов загрунтован;
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые;
  • Цвет тента серый.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency