Полуприцеп-самосвал STEELBEAR PT-36S (30 м3)
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 9 000 |
Длина габаритная, мм | 8 540 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Тип разгузки | задняя |
Шины | 385/65R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 38 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 9 000 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 11 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 27 000 |
Габаритная длина кузова (А), мм | 8 540 |
Внутренняя длина кузова (А1), мм | 7 270 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 300 |
Габаритная высота не более, мм | 3 525 |
Внутренняя высота кузова (B1), мм | 1 800 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 300* |
Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм | 1 470 |
Передний радиус ометания , мм | 1 545 |
Задний радиус ометания (С2), мм | 2 300 |
Вылет фартука (Е), мм | 900 |
База (D), мм | 4 870 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Внутренний объем кузова, м3 | 30 |
* - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса – 1 ед.;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы, складного типа, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение
- off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья над всеми колесами;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины GOODYEAR/BRIDGESTONE, размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски 22,5х11,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом)
- Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
- Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
- Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
- Передняя стенка с наклоном 20˚;
- Задний борт с наклоном 20˚, открываемый автоматически;
- У кузова имеется выступающий фартук в задней части, для удобства загрузки асфальта в асфальтоукладчик:
- Фиксаторы заднего борта в транспортном положении.
- Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
- Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
- Ответная часть БРС.
- Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента;
- Съемная площадка для удобства зачехления/расчехления тента;
- Резинка фиксации ручки.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси черный (RAL 9005)
- Цвет кузова красный (RAL 3001);
- Внутри кузов загрунтован;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.