Прицеп-тяжеловоз STEELBEAR PR-48Т
Масса снаряженного прицепа ок., кг | 15 000 |
Длина габаритная, мм | 12 245 |
Грузоподъемность, кг | 29 000 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 360 |
Межосевое расстояние (3-4), мм | 1 360 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Масса снаряженного прицепа ок., кг | 15 000 |
Допустимая нагрузка на переднюю тележку, кг | 22 000 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 22 000 |
Длина габаритная, мм | 12 245 |
Длина погрузочной площадки, мм | 9 000 |
Длина нижней погрузочной площадки, мм | 6 000 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм | 3 000 |
Высота погрузочная задней площадки (под нагрузкой), мм | 1 005 |
Высота габаритная не более, мм | 4 000 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий) ;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Усиленное дышло 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50, две высоты сцепки 650 мм и 850 мм, длина дышла ок. 2100 мм );
- Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/26/1212 (Германия) с допустимой нагрузкой 26 тонн;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Таблички ЕСЕ 70.
- 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) M36/2500 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья над передними колесами;
- Специальное усиленное крепление крыльев;
- Пара брызговиков за второй и четвертой осями.
- Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на двух осях;
- воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
- Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0, установлена на гибких резиновых шлангах;
- ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы в виде ВИЛОК– 2 шт.
- Металлический настил из рифленой стали на грузовой площадке между лонжеронами;
- Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа.
- Без передней стенки;
- Без бортов на «гуське».
- Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
- Знак «Негабарит» - 4 шт.
- Механические трапы, с пружинным «помощником»;
- Ширина трапа 700 мм;
- Планки противоскольжения;
- Цепи крепления аппарелей.
- Без упоров от бокового смещения техники – 10 шт. (по пять на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм).
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.