Полуприцеп-зерновоз PF-41B 40 кубов
Элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки.
Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 200 |
Длина габаритная , мм | 11 325 |
Объем кузова, м3 | 40 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 360 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Грузоподъемность, кг | 29 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 200 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 11 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 36 000 |
Габаритная длина, мм | 11 325 |
Внутренняя длина, мм | 11 020 |
Габаритная ширина, мм | 2 550 |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2 430 |
Габаритная высота не более, мм | 2 850 |
Внутренняя высота кузова, мм | 1 500 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 150 |
Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм | 1 300 |
Передний радиус ометания, не более, мм | 2 040 |
База (расстояние от шкворня до первой оси), мм | 3 630 |
Межосевое расстояние, мм | 1 360 / 1 360 / 1 360 |
Колесная колея, мм, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Внутренний объем кузова, м3 | 40 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка для запасного колеса – 1 ед., расположена по центру полуприцепа;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство SUER (Германия)/TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Петли для вытаскивания полуприцепа сзади на лонжеронах.
- 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Автоматический подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
- Автоматический подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
- Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми колесами;
- Усиленное крепление крыльев;
- Пара брызговиков SUER/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью;
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа и управлять ими;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на трех осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНЫЙ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные)
- Габаритные боковые фонари - 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
- Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
- Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 500мм высотой (по три слева и три справа). Верхнее расположение шарниров вращения бортов, открытие бортов вверх. Верхние части боковых стен стационарные. Каждый борт открывается отдельной ручкой привода борта, открытие бортов от зада кузова вперед по направлению движения;
- Резиновый уплотнитель по периметру бортов;
- Передняя сплошная стенка выполнена из высококачественных стальных профилей толщиной 2мм;
- Задняя стенка, выполнена в виде ворот контейнерного типа по 2 запора на каждой створке, по 3 петли на каждой створке;
- Без крыши;
- Внутри кузовов установлены стальные стяжки с талрепами; Средние стойки усилены косынками изнутри кузова;
- Ступеньки с внутренней стороны передней стенки, с внутренней и внешней сторон задней стенки кузова в виде лестницы;
- Шкала-указатель загрузки продукта с внутренней стороны кузовов
Без гидравлики
- Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Продольная труба с ручкой для зачехления/расчехления тента, управление спереди;
- Крепление тента с помощью натяжных ремней. Направление разматывания тента – слева направо. Тент лежит на боковой части верхнего борта вровень с бортом; Тент на кузове крепится путем планки на болтах;
- Складная площадка для расчехления спереди на кузове со ступенькой.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси серый (RAL 7021);
- Цвет кузова серый (RAL 7021);
- Внутри кузова загрунтованы;
- Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые;
- Цвет тента серый.
Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая
- Металлический инструментальный ящик с крышкой из нержавейки и запираемым замком;
- Монтировка;
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ.