Прицеп-сортиментовоз PR-27L двускатная ошиновка
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 7 000 |
Длина габаритная, мм | 8 073 |
Грузоподъемность, кг | 29 000 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 4 220 |
Межосевое расстояние (2-3), мм | 1 360 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Электрооборудование | ASPOECK |
Категория транспортного средства | О 4 |
Полная масса, кг | 36 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 7 000 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 12 000 |
Допустимая нагрузка на задние оси, кг | 24 000 |
Длина габаритная (без дышла), мм | 8 073 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная ок., мм | 4 000 |
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм | 1 400 |
Колесная колея, мм | 1 880 |
Рессорная колея, мм | 900 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки, расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
- Поворотное двухрядное кольцо BPW/JOST DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
- Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
- На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- 2 задних резиновых отбойника SUER (Германия);
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Грязезащитный брызговик во всю ширину с рекламой STEELBEAR за передней поворотной тележкой;
- Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
- 3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLM 12010, барабанные тормоза Æ420х200 мм, усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
- Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD);
- Специальное усиленное крепление крыльев;
- Две пары брызговиков за первой и третьей осью;
- Сплошное крыло над второй и третьей осями с алюминиевой вставкой из квинтета.
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Датчики АБС на двух осях;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0, установлена на гибких резиновых шлангах;
- ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 6 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, стоп и габаритные огни - диодные;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Пятнадцатиполюсный разъем в виде ВИЛКИ– 1 шт.;
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- 4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
- 4 ремня для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт.
- 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
- Положение коников регулируется вдоль прицепа;
- Внутренняя высота коника H = 2430 мм;
- Противозахватные опорные балки – 3 ед.
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
- Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
- Две паромные петли в задней части полуприцепа;
- Пальцы фиксации каната в комплекте;
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси черный (RAL 9005);
- Без боковой защиты;
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.