Полуприцеп-сортиментовоз PF-41L 16,5 метров двускатная ошиновка
Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 10 800 |
Длина габаритная, мм | 16 500 |
Грузоподъемность, кг | 55 200 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 360 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 66 000 |
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 10 800 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 18 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 48 000 |
Длина габаритная, мм | 16 500 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная ( по передней стенке ), мм | 4 000 |
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм | 1 350 |
Высота погрузочная по лонжеронам, мм | 1 560 |
Рессорная колея, мм | 900 |
Колесная колея, мм | 1 884 |
База, мм | 10 300 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах за осями – 1 ед.;
- Дополнительная лебедка для крепления запасного колеса тягача, установлена перед осями – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Складные кронштейны крепления задних фонарей поднятs на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Металлический инструментальный ящик, с запираемым замком, установлен за осями;
- Две петли в задней части полуприцепа;
- Пальцы фиксации каната в комплекте.
- 4-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF MODUL (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья над всеми колесами;
- Пара брызговиков за задней осью;
- Автоматический ЦЕНТРАЛЬНЫЙ подъемный механизм первой и четвертой осей.
- Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч
- Датчики АБС на двух осях;
- Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 10 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода(диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
- Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
- Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
- Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
- Металлическая лестница на передней стенке;
- Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- 8 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
- 8 ремней для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 8 шт. (установлен на болтах).
- 9 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Внутренняя высота коника H = 2330 мм (не габарит по высоте).
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами Фонари освещения номерного знака – 2шт.
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.