Прицеп-сортиментовоз PR-27L односкатная ошиновка
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 5 200 |
Длина габаритная, мм | 8 073 |
Грузоподъемность, кг | 21 800 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 3 070 |
Межосевое расстояние (2-3), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 27 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 5 200 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 9 000 |
Допустимая нагрузка на задние оси, кг | 18 000 |
Длина габаритная (без дышла), мм | 8 073 |
Ширина габаритная, мм | 2 500 |
Высота габаритная ок., мм | 4 000 |
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего), мм | 1 385 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Дышло BPW TBZ / Jost GNZ (Германия) расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
- Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия);
- 2 противооткатных упора (башмака) Suer (Германия);
- Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака.
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
- Две пары брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за первой и третьей осью.
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO (Германия) TEBS-E 4S/3M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные витые шланги);
- Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V));
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода;
- Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода.
- 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
- Положение коников регулируется вдоль прицепа;
- Внутренняя высота коника H = 2430 мм.
- 4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
- 4 ремня для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт. (установлен на болтах).
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
- Инструментальный ящик;
- Две паромные петли в задней части полуприцепа;
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет прицепа чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.