Прицеп-сортиментовоз PR-27L односкатная ошиновка

Приобрести в лизинг/кредит
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 200
Длина габаритная, мм8 073
Грузоподъемность, кг21 800
Межосевое расстояние (1-2), мм3 070
Межосевое расстояние (2-3), мм1 360
Шины385/65 R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства О 4 
Максимальная полная масса, кг 27 000
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 200
Допустимая нагрузка на первую ось, кг 9 000
Допустимая нагрузка на задние оси, кг 18 000
Длина габаритная (без дышла), мм 8 073
Ширина габаритная, мм 2 500
Высота габаритная ок., мм 4 000
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего), мм 1 385
Колесная колея, мм 2 040
Рессорная колея, мм 1 300
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Дышло BPW TBZ / Jost GNZ (Германия) расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
  • Поворотное кольцо BPW DK / Jost KLK HE (Германия);
  • 2 противооткатных упора (башмака) Suer (Германия);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) без возможности подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Две пары брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за первой и третьей осью.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO (Германия) TEBS-E 4S/3M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
  • Датчики АБС на двух осях;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая соединительные витые шланги);
  • Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт.;
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V));
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода;
  • Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода.
Коники
  • 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700MC;
  • Положение коников регулируется вдоль прицепа;
  • Внутренняя высота коника H = 2430 мм.
Крепление груза
  • 4 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 4 ремня для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт. (установлен на болтах).
Настил
  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
Дополнительно
  • Инструментальный ящик;
  • Две паромные петли в задней части полуприцепа;
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Балонный ключ;
  • Ступичный ключ оси.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет прицепа чёрный (RAL 9005);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency