Полуприцеп-сортиментовоз PT-24L с горбатой рамой

Приобрести в лизинг/кредит

Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726

Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг6 900
Длина габаритная, мм13 000
Грузоподъемность, кг37 100
Межосевое расстояние (1-2-3), мм1 360
Шины385/65 R22,5
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
18 лет опыта в прицепостроении
Технические характеристики
Категория транспортного средства  О
Максимальная полная масса, кг  44 000 
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг  6 900 
Нагрузка на ССУ допустимая, кг  11 000
Нагрузка на оси допустимая, кг  27 000 
Длина габаритная, мм  13 000
Ширина габаритная, мм  2 5 5 0 
Высота габаритная, мм  4 000 
Высота седельно-сцепного устройства ( H ), мм  1 200
Высота погрузочная по лонжеронам, мм  1 410 спереди/1 210 сзади
Рессорная колея, мм  1 300 
Колесная колея, мм  2 040 
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700MC (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
  • Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
  • Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
  • Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
  • Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
  • В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
  • Две петли в задней части полуприцепа;
  • Пальцы фиксации каната в комплекте.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Усиленное крепление крыльев.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины MICHELIN размерностью 385/65R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру) – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр (с металлической защитой по периметру)– 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
  • Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
Коники
  • 6 пар коников с не открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8 тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX 900;
  • Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
  • Противозахватные опорные балки – 3 ед.
Крепление груза
  • 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
  • Механизм крепления выполнен ввиде лебедки (установлен на болтах);
  • 6 ремней для крепления сортимента;
  • Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт. (установлен на болтах).
Передняя стенка
  • Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
  • Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
  • Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
  • Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
  • Металлическая лестница на передней стенке;
  • Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
  • Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
Настил
  • Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами.
Дополнительно
  • Монтировка (для затяжки крепления груза);
  • Ключ колпака оси;
  • Ступичный ключ оси;
  • Балонный ключ.
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Компания "Грузовые прицепы" доставит прицепную технику до адреса Вашей компании, условия доставки обсуждаются индивидуально с учётом количества приобретаемой техники и Вашей территориальной удаленности.
Создание сайта OmniAgency