Полуприцеп бортовой платформа с тентом STEELBEAR PU-24T Юмба
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 8 900 |
Длина габаритная , мм | 16 500 |
Объем кузова, м3 | 121 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полнаямасса, кг | 38 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8900 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная (A), мм | 16 500 |
Длина внутренняя передней секции(A1), мм | 4 400 |
Длина внутренняя задней секции(A2), мм | 12 015 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная (B), мм | 4 000 |
Высота внутренняя передней секции (B1), мм | 2 690 |
Высота внутренняя задней секции(B4),мм | 3 080 |
Объем кузова, м3 | 121 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 150 |
Высота погрузочная (B3), мм | 890 |
Передний свес (С), мм | 1700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2400 |
База (D), мм | 9800 |
Межосевоерасстояние (D1), мм | 1360 |
Колесная колея, мм | 1820 |
Рессорная колея, мм | 980 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для крепления 1-го запасного колеса, включая крепление запасного колеса;
- Дополнительная корзина для крепления 1-го запасного колеса размерностью 235/75R17.5, включая крепление запасного колеса;
- Боковая алюминиеваяпротивоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- 3-х осный осевой агрегат BPW HeavyDuty (Германия),барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают надорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- ШиныCORDIANTPROFESSIONALразмерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношениемежду тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
- Передняя стальная стенка;
- Пневмо и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным крепление номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.
- Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Все стойки с карманами под деревянные перекладины;
- Деревянные продольные планки слева и справа на передней секции – 4 ряда, на задней секции – 5 рядов;
- Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Светопроницаемая крыша;
- Вертикальные запорные ремни для тента;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 Ѕ;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой,применяемой приокраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесениемдвухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
- Между средними стойками установлены поперечные перекладины.