Полуприцеп тентовый STEELBEAR PF-41K
Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом на пневмо и рессорной подвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 8 500 |
Длина габаритная , мм | 16 500 |
Объем кузова, м3 | 107 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 360 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 8 500 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 36 000 |
Длина габаритная (A), мм | 16 500 |
Длина внутренняя (A1), мм | 16 415 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 630 |
Высота габаритная (B), мм | 4 000 |
Высота внутренняя (B1), мм | 2 490 |
Объем кузова, м3 | 107 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 200 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 330 |
Передний свес (С), мм | 1 700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2 040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2 300 |
Расстояние от шкворня до центра между 2-й и 3-й осями - база (D) ок, мм | 10 600 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа - 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00? с рекламой STEELBEAR.
- 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на двух осях;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
- Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади;
- Две паромные петли сзади снизу на двутаврах.
- Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Все стойки с карманами под 4 ряда алюминиевых перекладин и карманами снизу для установки четырех рядов досок вместо бортов;
- Деревянные продольные планки слева и справа – 4 ряда;
- Без 4-х рядов деревянных досок снизу;
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения:
- Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки;
- Высота бокового проема примерно на 140 мм меньше внутренней высоты;
- Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
- Крепежные кольца на всех стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Светопроницаемая крыша;
- Вертикальные запорные ремни для тента;
- 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса;
- Таможенный (пломбировочный) трос в комплекте;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки черный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.