Полуприцеп тентовый STEELBEAR PU-24T Jumbo
Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 8 900 |
Длина габаритная , мм | 16 500 |
Объем кузова, м3 | 121 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 235/75 R17,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 38 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 900 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная (A), мм | 16 500 |
Длина внутренняя передней секции (A1), мм | 4 400 |
Длина внутренняя задней секции (A2), мм | 12 015 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная (B), мм | 4 000 |
Высота внутренняя передней секции (B1), мм | 2 690 |
Высота внутренняя задней секции (B4), мм | 3 080 |
Объем кузова, м3 | 121 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 150 |
Высота погрузочная (B3), мм | 890 |
Передний свес (С), мм | 1700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2400 |
База (D) ок., мм | 9 800 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1360 |
Колесная колея, мм | 1 820 |
Рессорная колея, мм | 980 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Корзина для крепления 1-го запасного колеса, включая крепление запасного колеса;
- Дополнительная корзина для крепления 1-го запасного колеса размерностью 385/65R22.5, включая крепление запасного колеса;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- 3-х осный осевой агрегат SAF (Германия) Z9-3020, барабанные тормоза, усиленное исполнение для сложных дорожных условий (HD). Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков за задней осью.
- Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
- Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
- Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Все стойки с карманами под деревянные перекладины;
- Деревянные продольные планки слева и справа на передней секции – 4 ряда, на задней секции – 5 рядов;
- Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), отдельно сдвижные боковины тента и крыша, позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку. Крыша сдвигается к передней стенке, боковины тента сдвигаются от переда к заду и от зада к переду;
- Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки;
- Высота бокового проема примерно на 140 мм меньше внутренней высоты;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши;
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения.
- Карманы на внешней обвязке рамы нижней грузовой платформы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
- Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 12 шт.
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 5 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- Светопроницаемая крыша;
- Натяжные механизмы бокового тента, интегрированные в стойки слева и справа;
- Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
- Цвет тента серый;
- Пломбировочный таможенный трос в комплекте.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Монтировка;
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ.
- Брендирование тента логотипом заказчика.