Полуприцеп-зерновоз ИнтерПрицеп
3 980 000 руб
В наличии
Приобрести в лизинг/кредитМасса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 000 |
Масса, разрешенная маскимальная, кг | 47 000 |
Грузоподъемность, кг | 39 000 |
Длина габаритная , мм | 12 600 |
Объем кузова, м3 | 55 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 2 550 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22.5 |
Масса снаряженного полуприцепа, ок, кг |
8 000 |
Максимальная масса , кг |
47 000 |
Объем кузова, м3 |
55 |
Грузоподъемность, кг |
39 000 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм |
1 200 |
Нагрузка на оси, кг |
32 000 |
Нагрузка на седло, кг |
15 000 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
12520*2440*1800 |
Габаритные размеры прицепа, мм: |
12600*2550*3100 |
Объем кузова, м3 |
55 |
Количество осей/колес |
3+1 вынесенная ось/8+1 запасное колесо |
- 4-осное
- 1-ая и 4-ая оси - подъемные
- Дисковые оси AKKAR (Турция) аналог BPW
- Нагрузка на ось 9 тонн
- Межосевое расстояние (1-2) 2550 мм
- Межосевое расстояние (2-3-4) 1360мм
- Пневматическая подвеска
- Подъёмная первая ось с ручным управлением с возможность управления из кабины тягача, вторая ось с ручным управлением
- Опорно-стояночное устройство Jost (или аналог)
- Манометр на вынесенную ось / манометр на группу осей
- Сцепной шкворень 2 дюйма
- Задний противоподкатный брус: стальной
- Буксировочные петли-в задней части
- Лонжероны двутаврового сечения из стали 09Г2С
- Сцепной шкворень 2 положения
- Стальной кузов.
- Толщины:
- стенки 1,5 мм
- днище 2,5 мм
- Выгрузка на левую и правую сторону на элеваторной площадке.
- Задний борт - с распашными дверями
- Два зерновых лючка в базовой комплектации на каждой створке двери
- Оригинальная конструкция бортов и запорных механизмов разработана совместно с немецким проектно-конструкторским бюро.
- Стяжки бортов способствуют усилению жесткости кузова.
- Панель борта профилированная, повышенной прочности.
- Полог со сматывающим устройством входит в базовую комплектацию.
- Отсутствует. Зерновоз предназначен для элеваторной выгрузки
- ABS SORL (аналог WABCO)
- Фитинги Camozzi (Италия)
- Дисковые тормоза
- Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом c управлением ABS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
- 24В
- 2 розетки и розетка ABS
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
- 2 розетки и розетка ABS
- ABS последнего поколения (ABS) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
- Пескоструйная обработка поверхностей перед окраской.
Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере IRVENT. - Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
- Антигравийное покрытие рамы
- Резина: 385/65 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
- Ошиновка односкатная
- Инструментальный ящик DAKEN с замком.
- Рукомойник для водителя LOKHEN