Прицеп тентовый STEELBEAR PZ-18K
Адаптирован для эксплуатации в сцепке с автомобилем VOLVO с кузовом 9412VT
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 5 000 |
Длина габаритная , мм | 7 085 |
Объем кузова ок., м3 | 48,52 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 820 |
Шины | 385/65R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса ок., кг | 18 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 5 000 |
Грузоподъемность, кг | 13 000 |
Длина габаритная (A), мм | 7 085 |
Длина внутренняя (A1), мм | 7 000 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная (B), мм | 4 000 |
Высота внутренняя (B1), мм | 2 795 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 175 |
База (D), мм | 6 900* |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 820 |
Высота сцепки (B2), мм | 850 |
Объем кузова ок., м3 | 48,52 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Дышло нерегулируемое WAP / BPW (Германия), расположено по центру, диаметр сцепной петли 50 мм;
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
- 2-х осный осевой агрегат осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
- Колесо в сборе 5 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски 22,5х11,75.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Датчики АБС на одной оси;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких витых шлангах;
- Розетка АБС по ISO7638 (включая соединительный кабель с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 6 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (включая соединительные кабеля с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля, с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная двухступенчатая лестница справа сзади.
- Передняя стальная стенка из рифленого листа 2 мм, с толщиной профиля 40 мм, двойное основание стенки нижней рамы с толщиной профиля 45 мм по высоте ок. 300 мм.
- 4 стальных складных съемных стойки HESTAL (Германия) / KINNEGRIP (Швеция) по выбору производителя с крепежными кольцами для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- 2 задние стальные съемные стойки;
- Все стойки с 4 карманами под деревянные перекладины;
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA – SESAM Megaliner (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши;
- Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
- Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
- Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
- Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения.
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 3 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
- Пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца SUER (Германия), встроенные в пол, для крепления груза - 12 шт (6пар).
- ПВХ 650 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Светопроницаемая крыша;
- Вертикальные запорные ремни для тента;
- 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.